Руководитель корпорации “АТБ” Борис Марков рассказал, что подорожание в сети магазинов произошло из-за того, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены.
Поставщики поднимают цены не только для нашей торговой сети, а и для остальных операторов украинского рынка ритейла. Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а так же с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара (связанное с девальвацией гривны), – объяснил Марков.
В настоящее время, по словам Маркова, компания “АТБ-Маркет” прилагает все усилия, чтобы минимизировать повышение цен поставщиками, а также сохраняет минимальный для украинского ритейла уровень наценки на отпускаемые товары – не более 10-15% от закупочной стоимости.
Со своей стороны мы вынуждены принимать эти переоценки. Это необходимо для стабильной работы более чем тысячи наших магазинов и бесперебойной поставки гарантированно качественных продуктов к вашему столу. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты всегда могли получить то, за чем пришли в магазин. И по минимально возможной цене. Компания “АТБ-Маркет” работает с минимальной наценкой. В этом вопросе мы уже много лет являемся отраслевым лидером, – добавил Борис Марков.
Напомним, в Запорожье из-за карантина супермаркеты АТБ будут принимать ограниченное количество покупателей. Такие меры связаны с предотвращением распространения коронавирусной инфекции на территории Запорожья и области.