Работники «Онур» уже приступили к монтажу деформационных швов. Одновременно на мосту ведутся подготовительные работы к монтажу барьерного ограждения и перильных ограждений тротуаров, которые укрепили влагозащитной мембраной.
Об этом сообщили Службе автомобильных дорог.
После установки деформационных швов, приступят к нанесению гидроизоляции и на проезжую часть. И уже следующим шагом будет нанесение гуссасфальта.
Кроме работы на балочных моста, строители продолжают ремонт в районе Кривой бухты. Там подрядчики уже завершают укрупнение первой секции пролетного строения вантового моста. Ее вес составит около 800 тонн.
Ранее мы сообщали о том, что строительство мостов в Запорожье было начато около 20 лет назад. По данным Укравтодора, за это время на проект потратили порядка $400 тыс., но завершить так и не смогли. В феврале 2020 года турецкая компания Onur Taahhut выиграла тендер на достройку запорожских мостов.
Согласно контракту, весь проект должен быть завершен за 4 года, но в правительстве надеются, что открыть движение по мостам получится уже через 2 года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и станьте частью событий нашего города: https://t.me/informzp1