По трассе Харьков – Днепр – Запорожье (М-29, M-04, M-18) можно будет ездить только за деньги. В этом году начнут искать инвесторов для обслуживания дорог.
Об этом решили ещё в конце декабря прошлого года на заседании Кабмина.
Государственно-частное партнерство с использованием механизма платы за эксплуатационную готовность считается наиболее целесообразным для целей программы. Этот механизм предусматривает финансирование частным инвестором восстановление и долгосрочное техническое обслуживание выбранных участков автодорог, – сообщают на сайте Минифраструктуры.
То есть инвесторы должны обслуживать участки дорог: ремонтировать, строить новые. А взамен будут получать плату за “эксплуатационную готовность” – качество проделанных работ на дорогах.
Кроме трассы Харьков – Днепр – Запорожье, платными будут ещё и такие направления:
- от Борисполя до Полтавы (трасса М-03),
- от Киева через Житомир до Ровно (часть М-06),
- от Днепра до Кривого Рога и Николаева (маршрут М-04, Н-11),
- от Ягодина через Ковель до Луцка (маршрут М-07, М-19),
- от Херсона до Николаева (часть М-14).
Как писал ранее Inform.zp.ua, скорость движения по трассам в Запорожской области будут фиксировать радаром TruCAM.