Брендинг острова Хортица отобрали в шорт-лист престижной международной премии Epica Awards. Заявки подавали креативные агентства со всего мира.
От Украины было подано 58 заявок, 8 из которых прошли предварительный отбор. В том числе и проект бренда острова Хортица.
Автором концепции стиля выступило креативное агентство Вickerstaff.284. По словам креативного директора агентства Ильи Ануфриенко, они старались сделать визуальную систему острова Хортица понятной и яркой.
В стратегии дизайнеры ориентировались в первую очередь на внутренних туристов. Тем не менее, хотели сделать Хортицу заметной на международной арене.
Жюри проголосует за победителей среди финалистов онлайн с 24 ноября по 2 декабря. Обладатели Гран-при и золота будут показаны во время специальной онлайн-церемонии 9 декабря. Серебряные и бронзовые победители будут опубликованы на сайте Epica Awards. на следующий день, 10 декабря.