На Туристическом бизнес-форуме презентовали новую айдентику туристического бренда Запорожья. Графический стиль айдентики характеризуют как сочетание конструктивизма и современного минимализма.
«История создания города и его современный вид с архитектурой советского периода, памятниками конструктивизма, индустриальным величием и длинными, ровными, спроектированными как под линейку площадями и улицами – все это создает единое визуальное впечатление от Запорожья», – рассказывают дизайнеры.
Осенью 2016 были выбраны 7 самых ярких туристических направлений Запорожья, которые и легли в основу разработки концепции айдентики города. Именно поэтому в основе слогана – словосочетание «семь путей».
Дизайн знака базируется на традиционной казацкой символике, чертежей туристических маршрутов и новых направлений туристической стратегии Запорожья.
Каждый из туристических направлений имеет свой символ.
Руководителем и арт-директором проекта стал дизайнер Дмитрий Буланов. Разработкой концепции, дизайном и анимацией занимался Сергей Кривенко. Дизайн фирменного шрифта – Андрей Шевченко.