Городские власти Запорожья хотят выделить 54 миллиона гривен на финансирование работы городских аварийных служб.
В горсовет подан проект решения о финансировании аварийной службы на 2018 – 2020 г.г. Данный проект решения предусматривает, что из городского бюджета выделят 54 миллиона 300 тысяч гривен на «обеспечение бесперебойной работы муниципальной аварийной службы».
Ранее работа аварийных служб в городе вызвала волну возмущения у жителей Запорожья. В связи с переходом многоквартирных домов на баланс управляющих компаний ряд домов оказались в незавидном положении. В домах происходили аварии, но их ликвидацией не хотели заниматься как аварийные службы, так и новоиспеченные управляющие компании.
Читайте по теме: Городской голова Запорожья снова пригрозил коммунальщикам увольнениями
Помимо этого, в прошлом и этом году несмотря на увеличение финансирования со своей работой не смогли справится и в службе “15-80”. Во время начала отопительного сезона линии связи просто не выдержали количества звонков от потребителей.
Дело набрало такой оборот, что даже городской голова признал провал работы аварийных служб.