В конце марта у “Новой почты” произошли кардинальные изменения в службе доставки.
«Новая почта» не предоставляет адресную доставку с оплатой при получении товара, рассказали участники розничного рынка.
Услуга работает с перебоями с 19 марта, а с 28 марта не работает совсем. По неофициальным данным, «Новая почта» рассматривает возможность отказаться от данной услуги.
Перебои начались после обысков офисов и некоторых отделений «Новой почты», которые прошли 16 марта. Обыски проходили в рамках открытого уголовного дела по факту неуплаты налогов в особо крупных размерах в ходе денежных переводов.
Читайте также: В Запорожье пройдут дожди
Однако, в службе доставки «Новая почта» не прокомментировали вопрос о том, будет ли компания отказываться от услуги. В компании сообщили, что сейчас работают над расширением возможностей безналичной оплаты — чтобы пользователи могли оплатить все услуги, включая финансовые, в мобильном приложении, личном кабинете, на сайте, с помощью протоколов интеграции API.