Итоги дня в Запорожье и области за 10 сентября.
На центр Запорожья обрушился проливной дождь. Непогода привела к тому, что подтопленными оказались часть проспекта Соборного и Набережная магистраль. Это привело к осложнению дорожного движения в городе. Некоторые автомобили, в том числе маршрутки просто заглохли и перекрыли проезд в центре. Для ликвидации последствий непогоды были задействованы спасатели ГСЧС. В мэрии признали, что система водоотвода не смогла полностью справиться с потоком воды.
В «Запорожгаз» заявили, что с предприятия массово увольняются сотрудники. С начала года уволилось 202 сотрудника. В компании сообщают, что увольнения связаны с низкими заработными платами, которые в среднем ниже, чем у работников промышленных предприятий.
В Запорожской ОГА подбили итоги сбора урожая зерновых на территории области. Результаты в этом году оказались не впечатляющими. По сравнению с прошлым годом урожайность снизилась почти на треть, помимо этого половина собранной пшеницы имеет низкое качество. Подробнее читайте по ссылке.
Сеть супермаркетов в Запорожье заподозрили в недоплате за электричество. В «Запорожьеоблэнерго» заявили, что счетчики в нескольких супермаркетах сети «Копейка» показывали некорректные данные. По оценкам облэнерго, в месяц магазины недоплачивали около 70 тысяч гривен за потребленную электроэнергию. Счетчики из супермаркетов проверяют на наличие следов вмешательства в их работу.
На выходных в Бердянск начали доставлять катера ВМС Украины. МБАК войдут в создаваемую корабельно-катерную группировку ВМС Украины на Азовском море. Это ответный шаг на блокировку свободного судоходства в украинские азовские порты со стороны РФ.
Зарубежным СМИ удалось через адвоката пообщается с политическим заключенным Евгением Пановым. Житель Энергодара Евгений Панов, был схвачен спецслужбами РФ на территории оккупированного Крыма в 2016 году. Его объявили членом «украинской ДРГ», которая должна была осуществить теракты на полуострове. Панов заявил, что не будет просить помилование у российских властей, а также высказал сомнения в том, что его обменяют.