В октябре отмечается осложнение ситуации с проходом судов, следующих в украинские азовские порты, через Керченский пролив. Наибольшее время простоя у нидерладского сухогруза, доставлявшего лопасти для Приморской ВЭС.
Во вторник нидерландский сухогруз EEMSLIFT NELLI доставил в Бердянский морпорт оборудование для ВЭС. Чтобы попасть в Азовское море, судно выстояло «рекордную» очередь у Керченского пролива. Суммарно он простоял на якорной стоянке у пролива 8 дней. Стоить отметить, что все суда, занимающиеся поставками оборудования для ВЭС, сталкиваются с данной проблемой.
Читайте также: Американским авиакомпаниям разрешили использовать аэропорт «Запорожье»
В целом, в начале этого месяца осложнилась ситуация с проходом сухогрузов, следующих в Бердянск и Мариуполь. Как сообщает редактор BSNews Андрей Клименко, среднее время простаивания судов у Керченского пролива на октябрь – достигло 98 часов (в сентябре – 47 часов, августе – 73,1, июле 28,4).
Суда удерживают на Керченском проливе, таким образом, чтобы в Бердянском и Мариупольском портах, по нескольку дней подряд не было заходов судов, а затем образовывались крупные “очереди” из судов уже в портах.