В этом месяце многие запорожские потребители электроэнергии не получили платежки за электричество. Ситуацию прокомментировали в «Запорожьеоблэнерго».
Журналисты Inform.zp.ua, взяли комментарий по сложившейся ситуации у руководителя группы по связи с общественностью и СМИ «Запорожьеоблэнерго» Зореславы Цупренко.
Почему часть запорожских потребителей не получили платежки по электроэнергии за январь?
– Сейчас с потребителями работает компания «Запорожэлектропостачання», а не «Запорожьеоблэнего». Эти функции, включая предоставление платежек, перешли к новой компании.
В связи с этим переходом сложилась ситуация, когда потребители могли не получить платежки за электричество. Такая ситуация может продлиться еще некоторое время, пока в «Запорожэлектропостачання» не наладят работу с потребителями, это требует некоторое время.
Как и куда оплачивать электроэнергию если нет платежки? Сохранились ли лицевые счета у потребителей?
– Да, лицевые счета для потребителей не менялись. Информация о потребленной электроэнергии передается в «Запорожьеоблэнерго» через контакт-центр или на сайт компании.
Но расчеты за потребленную элеткроэнергию производятся уже не «Запорожьеоблэнерго», а «Запорожэлектропостачання». Информация о том, на какие счета их производить публиковалась на нашем сайте.
Читайте по теме: В “Запорожьеоблэнерго” рассказали, куда теперь подавать показания и платить за электрику
Напомним, ранее многие потребители получили огромные счета за электроэнергию от «Запорожэлектропостачання» за январь. В связи с этой ситуацией клиентам рекомендовали заплатить не по выставленным некорректным счетам, а согласно реальным показаниям потребленной электроэнергии.
Читайте также: В госсобственность вернули многоэтажку в районе площади Фестивальной