Новости Запорожья | Онлайн главные свежие новости за сегодня | inform.zp.ua

700 заявок в сутки: какие проблемы в ЖКХ волнуют запорожцев

Проблемы с ЖКХ − частое явление в повседневной жизни. Нет горячей воды, высокое напряжение в электросетях, с таким сталкиваются горожане каждый день.

С какими проблемами чаще всего обращаются запорожцы в контакт-центр, выяснили журналисты Inform.zp.ua.

Приемом заявок, связанных с проблемами жилищно-коммунального хозяйства занимается Контактный Центр Запорожья «15-80». Для того чтобы выяснить, с какими просьбами чаще всего обращаются запорожцы, мы проанализировали статистику контакт-центра, а также поинтересовались у горожан насколько быстро коммунальные службы решают проблемы в ЖКХ.

Статистика работы контакт-центра указана на официальном сайте.

Первое место занимает проблема с инженерными сетями. За месяц по этому вопросу обратились 6 065 человек.

Я обращалась по поводу того, что в моей квартире не было воды. На сайте 15-80 я подавала заявку, и проблему быстро решили − делится своей историей Катерина Игоревна, жительница Бородинского микрорайона.

На втором месте −проблема со службой обслуживания электросетей. За месяц Контактный Центр принял 2 590 заявок.

Обращались в «15-80», потому что в электросетях было высокое напряжение, из-за чего могли сгореть бытовые приборы. Специалисты в короткий срок исправили проблему − рассказывает Евгения из Заводского района.

Третье место занимает проблема с магистральными водоводами внешних сетей. За месяц обратились 1 053 человека.

У меня в квартире забилась канализация, и я обратилась в 15-80 для того, чтоб решили мою ситуацию. В течение дня канализацию починили – рассказывает Светлана, жительница Заводского района.

На четвертом месте − проблема с благоустройством придомовой территории. За месяц Контактный Центр принял 1 050 заявок.

Во дворе моего дома срезали ветки деревьев. Кучу веток оставили на детской площадке. Дети лезли к этим веткам и могли пораниться. После обращения в контакт-центр проблему с ветками решили, а на электронную почту я получил письмо с извинением, − рассказывает Игорь Владимирович из Бородинского микрорайона.

Пятое место занимает проблема эксплуатации и ремонта жилищного фонда. За месяц подали заявку 755 человек

Вместе с жителями нашего подъезда обратились в 15-80 из-за того, что в нашем подъезде начал протекать водопроводный стояк. В контакт-центре быстро отреагировал на нашу проблему и заменили стояк, − делится проблемой жительница Шевченковского района Татьяна Михайловна.

Напоминаем, что подать заявку вы можете на сайте Контактного Центра или позвонить по номеру 15-80.

Автор− Мария Падалко

Exit mobile version