“Запорожьеоблэнерго” запустило чат-бот на платформе Messenger для оплаты потребителями показаний счетчиков.
Об этом сообщили в пресс-службе компании “Запорожьеоблэнерго”.
Как пользоваться чат-ботом в Messenger:
1. Перейти по ссылке (или найти контакт Chatbotzoe в Messenger)
2. Зарегистрироваться, нажав кнопку Добавить личный счет (это и все остальные кнопки чата расположены в нижней части страницы, под сообщением бота). Для регистрации, согласно инструкциям чат-бота, введите:
- номер лицевого счета;
- номер Вашего прибора учета электроэнергии (номер указан на электросчетчике).
Примечание 1. Процедура регистрация – одноразовая.
Примечание 2: Вы можете зарегистрировать несколько личных счетов и передавать показания по каждому из них.
3. После прохождения регистрации, согласно инструкциям чат-бота, выберите опцию Мои личные счета.
4. В результате появится кнопка с номером зарегистрированного Вами лицевого счета – нажмите на нее и, по подсказкам чат-бота, внесите показания своего электросчетчика.
Если у Вас двухзонный прибор учета электроэнергии, показания вносят в формате 1111/2222, где 1111 – день, 2222 – ночь.
Если в процессе работы с чат-ботом у Вас возникнут вопросы, воспользуйтесь кнопкой Помощь.
Напомним, аналогичный чат-бот для передачи показаний электросчетчиков – @OblenergoZpBot– также функционирует в Telegram.
Для тех, кто предпочитает телефона, напоминаем номера автоматизированной линии приема показаний электросчетчиков:
- (061) 225-36-09, +38 (098) 168-01-01; +38 (050) 119-91-69; +38 (093) 170-23-35
Когда передавать показания за электроэнергию:
- два последних рабочих дня текущего месяца плюс три первых рабочих дня месяца, следующего за расчетным периодом: такие показы считаются данным на первое число календарного месяца.
Таким образом показы за май необходимо передать в период с 28 мая до 3 июня включительно.