На Балочном мосту и подъездах к нему прокладывают гусасфальт. Это водонепроницаемая асфальто-бетонная смесь, которая используется при строительстве мостов.
Об этом сообщил начальник Службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрей Ивко.
Технология укладки гусасфальта позволяет выполнять работы даже при низких температурах воздуха. Литая смесь наносится на гидроизоляционный слой. После чего на гусасфальт строители будут наносить крупнозерновой щебень.
Работы по строительству мостов выполняются круглосуточно.
Строительство мостов в Запорожье было начато около 20 лет назад. По данным Укравтодора, за это время на проект потратили порядка $400 тыс., но завершить так и не смогли. В феврале 2020 года турецкая компания Onur Taahhut выиграла тендер на достройку запорожских мостов.
Согласно контракту, весь проект должен быть завершен за 4 года, но в правительстве надеются, что открыть движение по мостам получится уже через 2 года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и станьте частью событий нашего города: https://t.me/informzp1