Украинцы столкнулись с проблемой в приложении “Дія”. Они не могут сгенерировать COVID-сертификат из-за ошибки в записи о вакцинации. Чтобы исправить некорректные данные, нужно обратится к врачу, который делал прививку.
Об этом сообщает Национальная служба здоровья Украины.
Если не получается сгенерировать COVID-сертификат, скорее всего в электронной системе в записи пациента о вакцинации есть ошибка. К примеру, могут быть неправильно указаны личные данные, название или партия вакцины. В таком случае нужно обратиться в пункту вакцинации, в котором пациенту делали прививку.
Исправить данные о вакцинации может только только врач, который проводил прививку. Другие врачи, сам пациент или НСЗУ не имеют такой технической возможности. Такое ограничение необходимо для защиты пациента, ведь если кто случайно удалит данные пациента в электронной системе, восстановить их будет невозможно.
Если вакцинация проводилась у семейного врача в амбулатории, то нужно обращаться к нему. Если вы прививались в пункте массовой вакцинации, в вашем памятке о прививке есть фамилия и место работы врача, который вносил в систему ваши данные, то обратитесь туда. С собой нужно обязательно иметь паспорт гражданина Украины и идентификационный код.
Как ранее писал Inform.zp.ua, в Украине начнут аннулировать недостоверные документы о вакцинации от COVID. Пока таких случаев не было. Проверкой всех подозрительных случаев будут заниматься правоохранительные органы.