Индустрия красоты вошла в число тех, кто наиболее пострадал в период пандемии. В большинстве салонах выручка упала, а некоторые и вовсе не смогли удержаться на плаву. Несмотря на кризисные времена, у бьюти-бизнеса есть возможность дальше развиваться. В том случае, если избавиться от ошибок в ведении дела.
Одно из разумных решений на сегодняшний день — автоматизировать бизнес-процессы в салоне красоты. Современная CRM позволяет удерживать текущих клиентов, привлекать новых и повышать прибыль. Те, кто до сих пор использует устаревшие методы управления, наверняка заметили присутствие множества проблем. Система управления способна избавить от этих недочетов эффективно и без значительных затрат.
Вашему вниманию 5 преимуществ, которые получит владелец салона красоты с внедрением автоматизированной системы управления
№1 Снижение неявок и опозданий
Это одна из больных тем всех владельцев салонов. Многие считают, что причина в банальной недобросовестности клиентов, но часто проблема в отсутствии напоминаний. Благодаря возможностям системы управления настраивается автоматическая рассылка уведомлений, которые напоминают клиентам о предстоящем визите. С такой опцией быстро и легко решается проблема опозданий.
№2 Экономия рабочего времени
Обычно в салонах администратор ответственен не только за встречу клиентов и подготовку расписания. Ему приходится заниматься кассовым учетом, поддерживать чистоту в помещениях, готовить чай/кофе для посетителей. Из-за множества обязанностей остается куча пропущенных звонков и упущенных заявок.
Вопрос легко решается с приложением для онлайн-записи, которое предназначено для клиентов. Это часть CRM. Клиент скачивает приложение на смартфон или планшет и может в любой удобный момент самостоятельно записаться. То есть администратору не придется постоянно висеть на телефоне. Он сможет сосредоточиться на том, чтобы улучшать качество сервиса.
№3 Повышение лояльности клиентов
Посетителям нравится, когда их предпочтения помнят и учитывают. Но держать информацию о каждом в голове невозможно, а записывать все в бумажный журнал и потом хаотично искать — однозначно плохая идея.
CRM система для салона красоты предполагает хранение данных по каждому клиенту. Информацию можно использовать для повышения качества обслуживания: предлагать любимые напитки, показывать любимые оттенки краски и даже рассылать индивидуально специальные предложения. Все это способствует формированию лояльности.
№4 Упрощение ведения складского учета
Знакомая ситуация: клиент захотел окрашивание определенным оттенком, а в итоге оказалось, что краска закончилась. Неприятный осадок гарантирован.
Чтобы избежать подобных неурядиц, в CRM продумана функция складского учета. Можно полностью контролировать расходы и поступления и вовремя осуществлять закупки.
№5 Контроль над процессами с любой точки мира
Хочется поехать в отпуск, но страшно оставлять свой салон? С CRM это совершенно не проблема! Руководитель может спокойно контролировать записи, работу подчиненных и остальные важные процессы удаленно.
Хорошая система управления — это разумное вложение. Оно полностью окупается уже в первые месяцы работы. Главное — выбрать функциональную CRM, которая сможет закрыть все потребности современного бьюти-бизнеса.