Сегодня, 3 февраля, многие пользователи мобильным оператором “Киевстар” начали жаловаться на проблемы со связью. За это компания готова выплатить компенсацию.
Об этом сообщили в пресс-службе “Киевстара”.
Пользователи столкнулись с тем, что при попытке позвонить, абоненты слышали о нехватке средств на счету, даже если деньги на нем были. Ещё одной проблемой стало, что не было возможности зайти в личный кабинет программы «Мой Киевстар».
После 10:30 сервис звонков снова заработал. Этот сбой в “Киевстаре объяснили внутренней ошибкой системы во время обновления программного обеспечения.
Средства на счетах абонентов, которые были до момента возникновения сложностей, остались в полном объеме. Все абоненты, имевшие ограничение звонков в результате ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги, – пишут в пресс-службе.
В “Киевстаре” уверяют, что дадут ответ каждому пользователю.