Советник министра обороны Украины Алексей Копытько отреагировал на материал The Washington Post, в котором журналисты, ссылаясь на данные разведки США, пишут, что ВСУ не смогут в этом году освободить Мелитополь и достичь главной цели контрнаступления — разрушить сухопутный коридор в Крым.
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
“Украинская армия может куда-то не дойти, если у неё не будет оружия. Все эти вбросы похожи на перевёрнутую пирамидку, когда меняется причина и следствие: зачем им давать оружие, если они не возьмут Мелитополь – не даём оружие – смотрите, они не взяли Мелитополь – а мы об этом и говорили – какие мы дальновидные молодцы“, – пишет Алексей Копытько.
По его словам, статья является “новым вбросом” от создателей “россияне возьмут Киев за 72-96 часов”.
В частности, в ней сказано, что «ВСУ остановятся в нескольких милях от Мелитополя», а администрация президента США Джо Байдена «обеспокоена наступлением ВСУ под Бахмутом, которое могло подорвать эффективность контрнаступления на юге».
Особенно интересны, по словам Копытька, причины “неосвобождения”.
На это счёт он отреагировал такими словами: “Активность в районе Бахмута, куда вовлечены силы украинской армии, стремление командования снизить уровень потерь за счет тактики малых групп. Пытаюсь представить логику этих писателей. То есть, украинская армия должна: отойти от Бахмута. Куда? Сразу за Днепр? Или есть понимание, как без боя остановить россиян в Бахмуте/Авдеевке/Марьинке и тому подобное, чтобы они не лезли дальше?“.
Далее он призывает людей не воспринимать категорично слова The Washington Post.
“Ещё одна иллюстрация, что воспринимать анонимные ссылки на “разведку”, “источники” и т.д. в медиа, которые неоднократно замечены в попытках оказывать нездоровое давление, категорически не стоит“, – добавил советник министра.
Про статью The Washington Post в Inform.zp.ua уже писали подробно ранее. Там сказано, что украинская армия во время контрнаступления может не достигнуть ключевого для всего юго-востока города — Мелитополя. Соответственно, есть риск так и не разрушить российский «сухопутный коридор» в Крым.