Специалисты Управления Восточного офиса Госаудитслужбы в Запорожской области провели ревизию в Департаменте культуры и туризма Запорожского городского совета. Они установили финансовые нарушения на сумму 52 млн. грн., а также неэффективные расходы бюджета на сумму 15,9 млн. гривен.
Организация потратила деньги из бюджета на разные вещи, но не предоставила доказательства того, на что именно были потрачены деньги. Например, они купили материальные ценности на почти 36 миллионов гривен, но неизвестно, кому и где они были переданы.
Также они использовали 4,8 миллионов гривен на разные мероприятия, которые не соответствовали тому, на что должны были быть потрачены бюджетные средства.
По ходу проверки оказалось, что у организации не хватает семи генераторов на сумму 3,8 миллиона гривен. Кроме того, они потратили 2,9 миллиона гривен на разные услуги и работы, но у них нет документов, подтверждающих, что эти услуги были реально оказаны или что они были нужны.
И ещё у них есть проблемы с выплатами заработной платы. Главному бухгалтеру и его заместителю выплатили больше, чем положено, на 0,3 миллиона гривен, и дали премии сотрудникам на 0,1 миллион гривен за время, которое они фактически не отработали.
Ревизией установлено занижение в учете стоимости активов на сумму 3,8 млн. гривен.
Организация потратила почти 15,9 миллионов гривен из бюджета на вещи и работы, которые оказались неэффективными. Они, по сути, переплатили за упаковку, погрузку, разгрузку и так далее, и также купили материальные ценности через посредников за завышенную цену.
Результаты проверки передали в местную прокуратуру, чтобы разобраться в этой ситуации.
Ранее мы писали, что 13 сентября возле городского совета собралась группа людей на акцию. Среди групп присутствовали предприниматели, которые входят в состав рабочей группы по начислению платы за тепло.