На сегодня компания продолжает восстанавливать свою систему после кибератаки. Компенсации будут поступать после полного восстановления работоспособности.
Об этом в комментарии LIGA.net сообщила представитель оператора Ирина Леличенко.
Ирина утверждает, что сейчас ведется работа над восстановлением услуг M2M для бизнес-клиентов. Также в ближайших планах – возобновить услугу SMS.
Сообщается, что в некоторых населенных пунктах все еще наблюдаются локальные перебои с предоставлением услуги “Домашнего Интернета”.
“Начисление бонусов и компенсаций абонентам, которые не могли пользоваться услугами связи из-за хакерской атаки, будет осуществляться только после полной стабилизации работы сети и запуска всех услуг”, – говорит Ирина Леличенко.
Напомним, что 12 декабря в работе оператора связи “Киевстар” произошел масштабный сбой. Компания официально подтвердила хакерскую атаку и пообещала компенсации.