Сайт и приложение «Укрзалізниці» уже работают после самой масштабной кибератаки в истории компании. На первом этапе доступен только базовый функционал – продажа и возврат билетов на все направления за 20 дней до поездки. Другие сервисы пока восстанавливают.
Об этом сообщила пресс-служба «Укрзалізниці».
В компании предупреждают, что из-за высокой нагрузки возможны временные сбои в работе сервиса.
Несмотря на атаку, поезда продолжали курсировать по расписанию. Цветки, как и раньше, также можно приобрести и на вокзале:
«Наши вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда – как и все дни до этого – курсируют по расписанию. Спасибо за терпение и поддержку!», – говорится по ссылке.
Специалисты «Укрзалізниці», кибердепартамента Службы безопасности Украины и Госспецсвязи уверяют, что утечки данных не произошло. Восстановление систем продолжалось 89 часов непрерывной работы.
Напомним, из-за кибератаки билеты несколько суток продавали в кассах вокзалов и в поездах. Укрзалізниця увеличила количество работников и расширила график их работы. Некоторые заявки, например, по возврату цветка, принимали на электронную почту компании.
📢 Inform.zp.ua работает, чтобы вы знали правду. Мы ежедневно собираем важные новости о Запорожье, оккупированных территориях и жизни в регионе. Если наша работа важна для вас, поддержите редакцию донатом – ваша помощь позволит нам продолжать писать для вас! ❤️ Поддержать: по ссылке 👈