Приложение для военных “Резерв+” временно недоступно для пользователей в Запорожье из-за сбоев, вызванных высокой нагрузкой на BankID.
Об этом сообщает Министерство обороны Украины.
В случае авторизации в приложении пользователям рекомендуется сохранить свой военный документ на смартфоне в формате PDF. Если есть электронное направление на ВЛК, необходимо сделать скриншот. В случае подачи запроса на отсрочку или направление на ВЛК, следует подождать восстановления работы приложения.
Также в ведомстве напомнили, что людям с инвалидностью, имеющим актуальное пенсионное удостоверение, а также студентам, аспирантам и докторантам больше не нужно подавать запрос на продление отсрочки через приложение. Документ обновится автоматически.
Инструкция по пользованию приложением Резерв+:
1) Загрузка приложения Резерв+
Чтобы загрузить приложение на ваш смартфон, перейдите в Apple Store или Google Play Market, введите в поиск «Резерв+», выберите первое приложение из списка и нажмите «Загрузить».
2) Авторизация с помощью Bank ID
Для авторизации в приложении Резерв+ необходимо воспользоваться системой Bank ID. Вам нужен счет и доступ к электронному кабинету или приложению банка.
Пошаговая инструкция:
- Нажмите «Начать».
- Выберите из списка ваш банк (Резерв+ перенаправит вас в приложение или электронный кабинет банка).
- Введите данные для аутентификации в банке.
- Подтвердите авторизацию в электронном кабинете банка. Вас автоматически перенаправит в Резерв+.
- Начинайте обновлять свои персональные данные.
- Если возникнут проблемы при авторизации, перейдите в раздел чат-бота «Нужна помощь».
3) Обновление персональных данных
После установки Резерв+ и прохождения авторизации начинается процесс обновления персональных данных в реестре. Укажите номер мобильного телефона, электронную почту (по желанию) и текущий адрес проживания. Приложение автоматически заполнит поля данными, привязанными к вашей учетной записи в выбранном банке, но вы можете изменить каждое из полей при необходимости.
Если измените номер телефона или email, нужно будет пройти процедуру подтверждения введенных данных через SMS или ссылку в email.
Если в списке нет вашего адреса, проверьте на официальном веб-сайте города или областного совета, не переименовывали ли вашу улицу. Если нет, сообщите об этом через чат-бот службы поддержки Резерв+.
4) Создание пароля, TouchID, FaceID
После проверки и подтверждения данных создайте код-пароль для повторного входа в приложение. Это обеспечит исключительно ваш доступ к информации в Резерв+. После этого можно разрешить использовать FaceID или TouchID.
5) Получение данных из системы «Оберіг»
После обновления данных и создания код-пароля, приложение отправляет запрос в реестр «Оберіг» для получения ваших учетных данных. Процедура может занять некоторое время. После завершения вы получите уведомление и доступ к основной информации из учетной карточки.
6) Как выйти из учетной записи в приложении Резерв+?
Перейдите в «Меню», нажмите «Выйти» и подтвердите выход. Вы автоматически выйдете из учетной записи. Можно повторно авторизоваться и получить доступ к информации в реестре «Оберіг».
7) Как изменить код-пароль для входа в приложение?
Перейдите в раздел «Меню», выберите «Настройки» и нажмите «Изменить код-пароль». Введите старый код-пароль, после этого создайте новый.
📢 Inform.zp.ua работает, чтобы вы знали правду. Мы ежедневно собираем важные новости о Запорожье, оккупированных территориях и жизни в регионе. Если наша работа важна для вас, поддержите редакцию донатом – ваша помощь позволит нам продолжать писать для вас! ❤️ Поддержать: по ссылке 👈